Школа № 542
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Семинары, мастер-классы, окружные собрания

+2
Чернышева
Попкова
Участников: 6

Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Попкова Сб Дек 18, 2010 1:59 am

Информация о семинарах, окружных мероприятиях...

Попкова

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-08-27
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Попкова Сб Дек 18, 2010 2:04 am

Уважаемые коллеги! сегодня я была на II кластер-семинаре. тема была такова : "Новые подходы и технологии в преподавании предметов гуманитарного цикла (история и обществознание) в средней и старщей школе".

Было много полезной и интересной информации, практически все я попросила скинуть на флэшку. На нашей почте уже все есть, можете ознакомиться)))

Попкова

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-08-27
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Семинары, окружные мероприятия.

Сообщение  Чернышева Сб Дек 18, 2010 3:29 am

Н.А.! С большим интересом ознакомилась с изложенным материалом на нашей почте. Предлагаю, на заседании МО в декабре обсудить вопрос: обществознание ( решение сложных заданий. Часть С.)
Пора нам уже подумать и над темами самообразования.

Чернышева

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2010-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Опрышко Сб Дек 18, 2010 3:41 am

Н.А., спасибо.
Толковые материалы.

Опрышко

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Попкова Сб Дек 18, 2010 4:46 am

да, я тоже думаю, что задание С надо обсудить...А и B это более понятно,что надо делать....Мне вот эта презентация понравилось больше всего..необычно придумано и эффективно...

Попкова

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-08-27
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Зейналова С.А. Вт Дек 28, 2010 3:52 am

Ув.коллеги!
Как Вам уже известно некоторые из молодых специалистов, в том числе и я, были приглашены в школу №1741 на фестиваль педагогического мастерства - 2010.
Пленарная часть длилась около часа, где нас ознакомили с планом проведения фестиваля. Одним из выступающих был и директор школы Панкин П.П.
На 4-м уроке я и Д.М. отправились на историю русской культуры, 7 класс.
Тема : "Язык древнерусской иконы", учитель: Панкин П.П.
Понравилось очень многое, но особенно хотелось отметить несколько моментов:
1. Общение с детьми на равных
2. "Бонусная" система
3. Гости так же как и дети были включены в работу на урокеSmile
Что такое "бонусная" система?
За каждый правильный ответ ребенок получает цветные картонные кружки, которые он может сохранить или обратить в оценки, исправить см.работы и т.д. , что несомненно делает урок интереснее и продуктивнее.
Я решила , что просто обязана опробовать подобную методику на своих пятиклашках!
И действительно, это имеет успех. Дети стали заниматься усерднее, больше отвечают.

Также я посетила урок Кругловой Е.В. Английский язык, 5 класс
Тема: "Повышение мотивации учащихся при работе с текстом".

П.С. Но еще до фестиваля я успела попасть на уроки к нашим коллегам. Спасибо Наталье Сергеевне (обществознание) и Елене Анатольевне (история).
Несомненно это всегда интересно и полезно. Это опыт и знания , которыми мы должны делиться.
Зейналова С.А.
Зейналова С.А.

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Исаева Дарья Чт Янв 27, 2011 7:54 am

Ув. коллеги!
Недавно на курсах по ЕГЭ мы разбирали спорный вопрос. Сколько династий правило в России? Оказалось три. Такое задание встречается в олимпиадах.Question

Исаева Дарья

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-09-03
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Опрышко Чт Янв 27, 2011 1:30 pm

Да, встречались с этой эквилибристикой.
Годуновы третья?

Если уж на то пошло, то в Смутном времени можно еще династий наковырять. Чем Владислав не основатель новой "русской" династии? Или Шуйский?
Эквилибристика.
Тольковопрос: что с олимпиадными вопросами делать, если подобное попадется?

Опрышко

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Исаева Дарья Чт Янв 27, 2011 9:00 pm

Да. Годуновы. Это объяснили тем, что был акт передачи власти сыну Петру. И он какое-то время находился на престоле. Правильный ответ: 3 династии. Но я до сих пор отказываюсь верить.

Исаева Дарья

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-09-03
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Опрышко Чт Янв 27, 2011 11:41 pm

Не Петр, Федор.
А верить не надо - это все, как я сказала, эквилибристика. Специальный вопрос для засыпки тех, чьи учителя не составляют олимпиадные вопросы.))

Опрышко

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Опрышко Вс Мар 27, 2011 8:51 pm

Коллеги, которые были на курсах и имеют пока доступ на курс для 5-го класса!
Обратите внимание, там есть хорошие презентации по истории древнего мира. Скачиваются.
Автор курса, наверное вы заметили, Саплина.

Опрышко

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Функ Ростислав Сб Ноя 19, 2011 8:55 pm

Ув. коллеги! 17 ноября я посетил общественно-педагогическую акцию «Учителя года Москвы и России – молодым педагогам», которая проходила в МГПУ. После пленарного заседания проводились мастер-классы для молодых учителей. Я побывал на мастер-классе Кружалова В. В. (учитель истории и обществознания, победитель конкурса «Учитель года России – 2009»). Были затронуты такие вопросы, как нетрадиционное начало урока, эффективное изучение определений на уроке.
В качестве конкретных методических «фишек», которые привлекают внимание учащихся, было предложено использовать на уроке:
1. Музыкальный фрагмент (восточная мелодия – тема «Китай в XIX в.»);
2. «Спецэффект» (под стульями учеников спрятаны карточки – год, название сражения) для изучения хронологии;
3. «Артефакт» в сумке (группа, которая наиболее активно работала на уроке, сможет первой увидеть этот «артефакт»);
4. «Археология» на уроке (картонная коробка с песком, в которой спрятаны височные кольца восточных славян).
Справедливо было отмечено, что любая монотонная работа на уроке утомляет учащихся. Поэтому привлечь внимание, развить интерес возможно путем нарушения рутины, использования разнообразных приемов, «фишек». Как правило, заинтересовать формой можно в младших классах, а содержанием в старших.

Функ Ростислав

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Исаева Дарья Чт Ноя 24, 2011 5:18 am

А что же за "артефакт" был в сумке и у кого? Smile

Исаева Дарья

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-09-03
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Семинары, мастер-классы, окружные собрания Empty Re: Семинары, мастер-классы, окружные собрания

Сообщение  Функ Ростислав Чт Дек 08, 2011 4:35 am

В начале урока учитель ставит на стол портфель (либо кейс, коробку), в котором лежит какой-нибудь реальный исторический предмет. Это может быть старинный предмет из утвари, монеты, медали и так далее (имеющий отношение к теме урока). Самая активная группа имеет возможность посмотреть на него первой. По словам Кружалова В.В., такой прием настраивает на активную работу весь класс, внимание учеников приковывает этот "загадочный" портфель.

Функ Ростислав

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2011-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения